emo

Вчера выбрались на Тилля Линдеманна.

Вчера выбрались на Тилля Линдеманна. Не без приключений, но оно того стоило.

Если вкратце: организаторы концерта - жадные [censored], охрана - молодцы, музыканты - о%уенные и о%уевшие, публика - вообще красавчики.
Collapse )
emo

Свобода!

В четверг написал заявление по собственному - увольняюсь из ВидеоТесТа (после 10 лет работы, ага).

Если у кого есть интересные предложения для достаточно сильного программиста (основной язык - С++, но им не ограничиваюсь; 13 лет опыт работы (16, если считать part-time в студенческие годы) - разработка алгоритмов, анализ изображений, анализ сигналов, численные методы и многое другое; Win32, немного embedded) на позициях программист / ведущий программист - присылайте, с 22 июля я свободен, как вольная птица :-).

Выдержки из резюме под катом, полное резюме на русском/английском по запросу.

(одно интересное предложение уже есть, если срастётся - пойду туда... но вдруг предложите что-то интереснее?)

Collapse )
муравьед, anteater

Мегафон - "да, мы охуели!"

Гомофон совсем с глузду съехал. Потихоньку возвращается в 90-е, с роумингом-12 и роумингом-14, если кто помнит.

Вкратце история: в сентябре в Праге у меня роуминг работал. В декабре в Египте и неделю назад в Германии - нет. Сегодня позвонил с вопросом "что за хуйня?"

И вот что выяснилось. Теперь, чтобы включить роуминг, надо положить 1500р на счет, а потом обратиться на предмет его включения. Ну, кто застал роуминг-12 (середина 1990-х) - тот помнит подобное (Чтобы роуминг работал - нужно было иметь 200 долларов на счету, плюс абонентка за роуминг составляла 12 долларов в месяц. Позже появился роуминг-14 - не обязательно 200 долларов, но абонентка 14.40).

А теперь вопрос, который я во время звонка в call-center Мегафона не сообразил задать Светлане Левченко (оператор колл-центра... к ней претензий нет: отвечала на вопросы четко и ясно): какого черта мне без предупреждения отключили роуминг? Ну ладно звонки - но очень "приятно" за границей обнаружить, что sms о списании денег с карты прийти не могут. Да они охуели.

Короче, гомофон идет на хуй. Все равно роуминг у него дороже, чем у других опсосов. Всего забот - переключить sms-уведомления на mts-овский номер. И подумать о том, как оповестить людей о том, что мегафоновский номер более недействителен. Может, просто положить дома телефон с гомофоновской симкой и периодически смотреть на список звонков?
emo

Вернулся. Женат. Немного фоток.

Фотки - пока в плохом качестве (так и не смог правильно настроить сканер - жуткий пересвет), когда приедет диск с оригиналами - выложу в хорошем качестве. Впечатления тоже потом, но вкратце - все супер!

wedding
emo

Уезжаю жениться =)

Уезжаю в Прагу.
Завтра (06.09.2009) в 16:40 самолет до Праги, во вторник (08.09.2009) регистрация в пражской ратуше.
Поздравления буду принимать уже по факту бракосочетания =)
  • Current Mood
    drunk Глазки в кучку